Новый оркестр, где Эдгардо Донато был уже единственным руководителем, начал записываться на лейбле «Brunswick» и выступать, выступать, выступать. На радио оркестр представляли как «Девять асов танго, Эдгардо Донато и его невероятный креольский оркестр типико». Участниками оркестра были: бандонеон — Хуан Тиртурьельо, Висенте Виларди и Мигель Бонано; скрипка — Эдгардо Донато, Армандо Хулио Пьовани и Паскуаль Умберто Мартинес; пианино — Освальдо Донато; виолончель — Асканио Донато; контрабас — Хосе Кампес; певцы — Антонио Родригес Лесенде, Карлос Виван и Теофило Ибаньес.
Для «Brunswick» Донато записал более 130 тем. В декабре 1932 года он перешел на «Victor» и записал «El Huracán» с вокалистом Феликсом Гутьерресом. Эдгардо Донато сотрудничал с этим лейблом до конца своей карьеры, кроме короткого перехода на «Pampa», где записал 40 тем.
Оркестр Эдгардо Донато был очень востребован, и помимо постоянных выступлений на радио, в различных театрах, кинотеатрах, кабаре и клубах, был включен в кинокартину «Tango» (1933г.) – первый аргентинский звуковой фильм. В этом же году оркестр появился в картине «Los tres berretines». Эдгардо Донато был композитором к фильмам «Riachuelo», «Picaflor» и «Así es el tango». Донато и его оркестр, в скором времени, стали ассоциироваться с аргентинским танго.
В 1944, помимо выступлений со своим оркестром, Э.Донато собрал квартет «Los caballeros del recuerdo» для исполнения репертуара «старой гвардии», в него вошли: фортепиано- Франсиско Праканико (Francisco Pracánico); банденион — Ансельмо Айета (Anselmo Aieta); скрипки — Донато и Доминго Доннарума (Domingo Donnaruma).
В 1945 его брат Освальдо Донато собрал свою собственную группу, в которую ушли многие музыканты оркестра Донато, и из-за этого пришлось реорганизовать труппу. В связи с этим были приглашены банденионист — Эрнесто Росси (Ernesto «Titi» Rossi); оранжировщик-бандонеонист — Хулиан Пласа (Julián Plaza); первой скрипкой стал Роландо Курцель (Rolando Curzel); фортепиано – Бернандо Блас (Bernardo Blas).
Оркестр снова появляется в кино, в фильме, ставшем символом того периода, «Pelota de trapo». Они аккомпанировали певцу Оскару Фуэнтесу (Oscar Fuentes).
Оркестр Донато был танцевальным оркестром, без особых претензий на стиль, и вполне соответствовал веселому и рассеянному характеру своего лидера. Люди говорили: «он живет на Луне».
Про рассеянность Донато ходило много историй, не все из которых были правдивы. Его дочь рассказывала, что как-то он ехал в трамвае и встретил там знакомого, с которым разговорился. Они вышли из трамвая, продолжая болтать, и только через некоторое время Донато понял, что его жена, с которой он ехал, осталась в трамвае. В другой раз он сказал, что ему хотелось бы иметь в своем оркестре певца Адольфо Риваса (Adolfo Rivas), которого он как-то прослушивал в звукозаписывающей студии. Он совсем забыл, что Ривас уже числился в его оркестре и в это время ожидал Донато для записи.
Донато сочинил более чем двести композиций, и некоторые из них считаются настоящей классикой аргентинского танго: «A media luz», «Julián», «Muchacho», «El huracán», «T.B.C.» так же «Se va la vida», «Por mi viejita», «El acomodo», «Mi serenata», «Beba», «Volvé», «Cartón ligador», «Riachuelo», «Pobre soñador», «El lengue», «Bigotito» (фокстрот), «Qué careta», «Se va la lancha», «Pensalo bien» и многие другие.