FRANCISCO CANARO
Francisco “Pirincho” Canaro (Франсиско Канаро )
26.11.1888 — 14.11.1964
БИОГРАФИЯ ФРАНСИСКО КАНАРО ( BIO FRANCISCO CANARO)
Francisco “Pirincho” Canaro (Франсиско Канаро )
26.11.1888 — 14.11.1964
«Всегда будучи суровым по отношению к себе, я не был полностью удовлетворен и мне казалось, что моим записям и моим оркестрам всегда чего-то не хватает: это была вокальная партия, но не для того, чтобы заполнить запись, но чтобы сделать более интересным музыкальное исполнение. Таким образом, мне пришло на ум, что припев может быть спет; я сделал это, и мне это нравилось. Первым записанным опытом стало танго в исполнении моего брата Марио -Así eselmundo- с молодым певцом Роберто Диас.»
««Танго играло повсюду. В любом танцевальном зале, любом ресторане играли какие-то аргентинские оркестры, имевшие вид весьма нищий. Лучшим из них был оркестр некоего Канаро. Помню его фрак, с заплаткой на локте».
Даже когда Canaro стал богат и знаменит, он, иногда, одевал этот фрак, считая его своим талисманом.Возвращается домой Canaro только через два года.Годы спустя, в 1938 году , его жена заходит в студию звукозаписи, и застает Аду, сидящую на коленях у Francisco . Марта больше не хочет терпеть, постоянные слухи и догадки о изменах, в течение многих лет, теперь доказаны. Марта достает пистолет из сумочки и направляет на голову певицы. Чем закончилась история с пистолетом (и была ли она на самом деле или это очередная легенда о Francisco Canaro) мы не знаем.
«Ада Фалькон одна из самых красивых певиц нашего времени. Женщина с таким теплым голосом, она чувствовала танго, она пела с такой интонацией и вкусом, Что сразу завоевывала аудиторию, которая восхищалась ею и обожала ее. Такая молодой она оставила художественную жизнь и выбирала религиозную жизнь в монастыре » писал Francisco Canaro
В начале 1930-х Francisco Canaro поставил несколько мюзиклов. Хотя музыкальный театр не был создан им, но все мюзиклы, были успешными. Он делал простые сценарии как оправдание для представления своих оперетт. Его вокалистами были элегантные парни, и он модифицировал некоторые танго симфонической обработкой, используя их как увертюры или интерлюдии, когда оркестр играл в оркестровых ямах. Взяв четыре старых танго, он добавил им симфоническое звучание, и изменил их название, когда была добавлена лирика. Таким образом, его симфоническое танго “Pajaro azul” пришло из предыдущего “Nueve puntos”; аргентинское танго “Halcon negro” 1932 г. (симфоническое) до этого было “La llamada”, а после добавления лирики стало называться “Rosa de amor”.Материла подготовлен Степановым Максимом и Юлией Комиссаровой
Список литературы:
МЮЗИКЛЫ FRANCISCO “PIRINCHO” CANARO
Внач але 1930-х Francisco Canaro поставил несколько мюзиклов. Хотя музыкальный театр не был создан им, но все мюзиклы, были успешными. Он делал простые сценарии как оправдание для представления своих оперетт. Его вокалистами были элегантные парни, и он модифицировал некоторые танго симфонической обработкой, используя их как увертюры или интерлюдии, когда оркестр играл в оркестровых ямах.
Мюзиклы Канаро
Перевод Юлии Комиссаровой по материалам http://www.todotango.com/
Его первые попытки в жанре были только в качестве композитора. Это было в 1919 году в театре Вариедад, расположенном на улице Лима в районе Конститусьон. Тексты были написаны Хуаном Андре Карузо. Постановка называлась «Благородство трущоб», для которой Канаро сочинил танго с таким же названием. Театральную компанию, которая сыграла одноактный фарс, возглавил актер Фелипе Панигаззи. Позже будет создана «La muchachada Del Centro» (1932).