…говорят, дело было в клубе «Boite Chez Nous», где выступал оркестр Д’Агостино с Варгасом. Однажды на рассвете ливень задержал клиентов после закрытия клуба. Оставшиеся услышали ритмы «Pobre Piba», льющиеся из-под пальцев автора. Это произведение Д’Агостино исполнял в кульминационной сцене спектакле «Armenonville», премьера которого состоялась в «Teatro Nacional» в 1920 году. Постановка шла недолго, и партитура темы потерялась среди прочих. Варгас стал подпевать мелодии. Восхищенный Энрике Кадикамо, который был другом Д’Агостино и находился здесь же среди публики, моментально выдал первую строчку стихов: «Yo soy del barrio de Tres Esquinas». В дальнейшем для нового произведения Альфредо Аттадиа добавил фразировку для бандонеона, что внесло особый шарм и гармонию.
В молодости Кадикамо и Д’Агостино поклялись никогда не жениться. Они не представляли себе постоянной связи с одной женщиной. Однако, после пятидесяти лет, Кадикамо нарушил клятву и женился на двадцатилетней девчонке. С тех пор Д’Агостино не разговаривал со своим другом до конца жизни.
Последней совместной записью Варгаса и Д’Агостино стало танго «Demasiado tarde». Когда певец покинул оркестр, тот стал совсем другим. Бандонеонист, композитор и аранжировщик Исмаэль Спитальник вспоминал: «В январе 1940 года я начинал с Д’Агостино, и когда я сегодня слушаю те записи, то замечаю, что они звучат просто и по-креольски. Мы пользовались успехом из-за своего ясного и простого языка и благодаря певцу Анхелю Варгасу, который позволил публике в полной мере осознать поэзию. Кроме того Д’Агостино выбирал прекрасный репертуар, очень ностальгичный и очень отличающийся от других».
С 1947 по 1950 записал 20 композиции с Эдуардо Дель Пиано (Eduardo Del Piano, бандонеонист).