Отличное академическое образование позволило ему обернуть свое творчество в изысканный музыкальный язык с невыразимым очарованием. Вариации его секстета, иногда лениво, иногда ярко, рассказывают нам о красках БА с низкими домами, серыми фасадами, бульварами, цветущими садами, брусчаткой и старыми трамваями. Или, еще больше, о политическом строе и социальной гармонии, не смотря на резкие контрасты либеральной и крепкой экономики. Обо всем, что закончилось внезапно в 1930 году, когда разразился мировой кризис, и началась эра переворотов в Аргентине.
В свой огромный репертуар Де Каро никогда не забывал включать произведения других великих композиторов, чье аргентинское танго интерпретировал по новом правилам.
К сожалению музыка Хулио Де Каро довольно редко звучит на милонгах. Главным образом это обусловлено тем, что его старые записи переиздаются намного чаще поздних и, к сожалению, либо с недобросовестной реставрацией звука, либо вообще без всякой реставрации. Среди грандиозной работы Де Каро следует обратить внимание на его фундаментальные Танго: это — «Boedo», «Tierra querida», «Colombina», «Copocabana», «Chiclana», «El arranque», «EL baje!», «Mala junta», «Mala pinta», «Moulin rouge», «Orgullo criollo», «Tiny», «Todo corazon».
11 декабря объявлено днем танго в Аргентине, поскольку в этот день, несмотря на разные годы, были рождены две громадные фигуры в танго-музыки Карлос Гардель и Хулио Де Каро.
Статья подготовлена Ксенией Готвянской