CAMINITO
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

EL TURCO JOSE BRAHEMCHA

ЭЛЬ ТУРКО ХОСЕ БРАХЕМАЧА (EL TURCO JOSE BRAHEMCHA)

(17 JULY 1931 – 15 APRIL 2010)

Даже сегодня, спустя годы после его смерти, он постоянно влияет на то, как мы танцуем и думаем о танго.

Статья подготовлена Максимом Степановым

17июля 1931г. родился танцор El Turco Jose Brahemcha. Jose родился в портовом районе Буэнос Айреса, по соседству с Сааведрой. Он не собирался становится танцором танго, увлекаясь велосипедом. Однажды он услышал голос своей матери, которая пела танго. И мать мальчика уговорила пойти Jose на курсы танго, рассказав о большом количестве девушек в танцах.
В возрасте 16 лет он начал практиковать с друзьями из своего района в доме одного из них, где у них был граммофон. У них была только одна пластинка с двумя записями Pugliese « La Yumba » с одной стороны и милонга «Andá a que te cure Lola» с другой. Они практиковали то, что они помнили из фильмов, как танцевали артисты, или то, что они видели на танцевальных окрестных площадках.
Затем, со своим великим другом El Perita, они стали ходить на танцы и карнавалы в клубе «Ausonia Montañeses» в Кольялиале.
Основной работой Jose было плетение, он создавал прекрасные предметы, такие как кошельки. Но, Jose хотел больше и больше узнавать о танцах. И его друг по работе, который уже танцевал, рекомендовал ему пойти на практику, где люди обычно учатся танцевать. Таким образом, некоторое время он ездил со своим дядей в окрестностях Villa Martelly на практику в клубах, среди которых «Huragan».
Вскоре Jose, получивший в районе прозвище El Turco (Турок) из-за своей настоящей фамилии — Brahemcha, танцевал по нескольку дней в неделю. Всевозможные фигуры и связки так увлекли юношу, что Jose специально ездил на практики в разные части города, чтобы поучиться у мастеров.
Но именно на Villa Urquiza , он наконец нашел свой путь. В окрестностях Villa Urquiza он познакомился и учился танцевать с Luis „Milonguita“ Lemos, адаптировав его танец по-своему. Сам El Turco несколько раз признавался, что Lemos обладает несравненной деликатностью. Оба они воссоздали и дали смысл тому, что известно во всем мире как «танго стиля Villa Urquiza ».
Некоторые маэстрос отрицают, что есть танго в стиле Villa Urquiza. Говорят, что этим критерием должно быть танго в соответствии с тем районом, в котором они танцуют. Но то, что Jose el Turku создал с Luis „Milonguita“ Lemos, имело и будет иметь множество тонкостей и нюансов, которые делают его особенно оригинальным.
В промежутках между 40 и 50-ми годами Jose вместе с Luis „Milonguita“ Lemos проанализировали структуры,
которые танцевали в других районах, и дали этому новую формулировку. Другие структуры, гораздо более тонкие, более элегантные. То, что характеризует этот стиль, — это особый способ ходьбы с длинными шагами, включение элегантных фигур и отличная музыкальность. Jose говорил, что для того, чтобы слушать музыку и танцевать с музыкой, необходимо иметь полный контроль над ногами.
С годами Jose добился не только профессионального признания в танце, выступая с самыми известными оркестрами и в самых именитых шоу. El Turko открыл собственную школу, давая частные и групповые уроки по всему миру.
Великий маэстро El Turco Jose Brahemcha, был, без тени сомнения, одной из самых важных личностей Villa Urquiza, один из самых великих представителей этой эпохи. Он считается одним из главных героев стиля танго Villa Urquiza. Корни стиля были в танго 40-х годов, в районе в Barrio d’Urquiza. Клубы Villa Urquiza (окрестности, расположенные на севере Буэнос-Айреса) и были источником вдохновения для большого количества танцоров 1940-х и 50-х годов. Для ценителей этот стиль танго чрезвычайно утончен и элегантен, характеризуется его деликатностью, чистыми движениями, agujas, enrrosques и lapices. Главным достоинством стиля всегда была ловкость шагов, разработанных с изяществом и уважением к музыке.
Он разработал танго на полу, с оригинальными фигурами, с мягкостью и элегантностью. У него была склонность к мелодичным танго, например, к Pugliese, чья « La Yumba » которую он слышал в детстве на единственной простой пластинке, которую имела семья его друга.
Для Jose танго не предназначалось для зарабатывания денег, а только для передачи чувств, которые были разделены с теми с кем танцуешь. Фигуры, которые делал Jose, имели единственную цель — завоевать женщину, с которой он в это время танцевал, а не завоевать зрителей.

«Никогда не танцуй для публики, а для своего партнера. Не танцуй все. Только то, что вы чувствуете, что приходит к вам ».

El Turco Jose Brahemcha

Для Jose было важно учить танго золотого века, научить хорошо танцевать, чтобы потом ученики могли передать этот танец другим ученикам. Его желание состояло в том, чтобы люди видели, как танцуют его ученики и узнавали стиль Villa Urquiza. Он был учитель учителей.
Последним его учеником был выпускник философии, сосед и сын бандонеониста Пепито Пирса , Хосе Рикардо Пьерпаули, который был большим любителем танго. Он встретил Хосе в клубе Сандерленд. В ту ночь он танцевал как милонгеро и попросил Jose понаблюдать за ним. У Хосе сложилось хорошее впечатление от восторженного ученика, но когда Пьерпаули попросил учить его стилю Villa Urquiza, ответ был категоричным:
— Тебе нужно начинать все заново!

«Эль мелодичное танго, такое как Carlos di Sarli, Osvaldo Pugliese и Angel Vargas с Angel D’Agostino. Быстроео танго он не любил. Например, ему никогда не нравился Juan D’Arienzo».

Хосе Рикардо Пьерпаули

У Jose был рак мочевого пузыря. Последний урок он провел 12 апреля 2010 года. Он уже не чувствовал себя хорошо.

«Я был деморализован, грустен. В тот день я отвел его домой. Он попросил меня сопровождать его. Он передал мне несколько видеороликов, пытаясь показать мне знаменитый способ ходьбы, который я не мог объяснить. Сегодня, увидев его учеников, таких как Чиче Нуньеса, я понял, что он хотел мне сказать. В ту ночь он слег и умер через три дня. Я был последним другом, который видел его.»

Хосе Рикардо Пьерпаули

Сдержанный человек, прекрасной и большой культуры, всегда постоянно искавший совершенства. El Turco Jose Brahemcha остался в исторической памяти танго, став примером для сотен всемирно известных танцоров, он был тем, кто модернизировал танго и его образ жизни. El Turco Jose Brahemcha был интеллектуалом танцев и движения в пространстве. Он был известен как человек, который «открыл танец». Он использовал существующие структуры вращения для перемещения пространства и создания фигур с потрясающей динамикой. В то же время он обладал удивительной способностью синтезировать и придавал стилю простую функциональную элегантность в гармонии с современной эпохой.
Для статьи использовались материалы:
http://www.pkustango.com/
INICIO


http://simbatango.com/
Aktuelles


http://blog.bnkomi.ru/
http://www.eldeseotango.ru/
http://www.tanguito.co.uk/blog/
https://nataliaygabriel.com
http://www.todotango.com/

2006 - 2023 © caminito.ru
Студия аргентинского танго в Санкт-Петербурге
Made on
Tilda