CAMINITO
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

PEPITO AVELLANEDA

Pepito Avellaneda

(30 ноября 1930 — 29 апреля 1996),


Настоящее имя: José Domingo Monteleone

«Я хочу быть везде, где есть танец» Pepito Avellaneda

«Я хочу быть везде, где есть танец» Pepito Avellaneda

Легенда аргентинского танго. Великий танцор и преподаватель времен возрождения танго в конце 80-х годов. Король милонги. Он первый принес в танго забаву и веселье, показав, то танго это не только печаль и драма. Взяв все лучшее из традиций школы старых milonguero, Pepito создал свою систему и стиль танго. Он человек импровизации и сам придумывал шаги, фигуры и связки. Многие звезды аргентинского танго в своих резюме указывают Pepito Avellaneda, как своего главного учителя.
Веселый и жизнерадостный, он любит пиво и скачки, наслаждается каждым днем своей жизни. «Сегодня есть сегодня, завтра будет завтра», говорит Pepito. И, иногда, добавляет: «Никогда не бывает последнего раза, последний раз будет позже».
Pepito родился и вырос в одном из портовых городов Аргентины, на южном берегу Риачуэло, напротив La Boca, Avellaneda, в пригороде Буэнос-Айреса (в настоящее время город входит в состав агломерации Большого Буэнос-Айреса), получившего свое название в есть 8-го президента Аргентины Nicolás Remigio Aurelio Avellaneda Silva.

С самого раннего возраста Pepito пришлось работать в семейной пиццерии вместе с отцом. Его мать умирает, когда Pepito было всего пять лет. Делать приходится все. И готовить пиццу, и разносить ее. Это ремесло кормит семью. Однажды, помогая своему отцу в качестве курьера пиццу, он получает заказ и доставляет пиццу в салоны танго. Так, в 12 лет, он сталкивается с танцем, который захватит всю его жизнь. С тех пор он мечтает связать и жизнь, и работу с танцем. Это становится основной идеей подростка. К вечеру он брал заказы на пиццу в клубы, где танцевали танго, приносил ее и оставался там далеко за полночь. В пору карнавалов, он возвращался домой под утро, в шесть утра, когда пора было начинать готовить следующие порции пиццы. Отец, который по словам Pepito был ему и другом, и братом, говорил:
— Ну, давай, приляг на часок, я разбужу тебя.
Первый раз Pepito выступает в своем городке, в Teatro Roma с дочерью спортивного врача футбольного клуба Independiente в 1945 году. Чтобы хорошо и свободно танцевать на субботних и воскресных милонгах, он посещает практики. В те времена женщины не посещали практики и танцевать приходилось мужчине с мужчиной, что сослужило хорошую службу в дальнейшем. Тренируясь друг с другом ни пытались создавать новые шаги.

«А некоторые танцевали женскую партию, чтобы понять, что делает женщина. Если умеешь вести мужчину, потом женщину вести намного легче. Женщины обучаются намного быстрее. Потому что мужчина должен знать, как повести женщину в тот или иной шаг, думать о шаге. Это трудно. » Pepito Avellaneda
С 1952 года Pepito начал работу в качестве профессионального танцора в самых известных клубах и театрах Буэнос-Айреса. Много думая о каждом шаге, как его сделать, он сам придумывает шаги и связки. Так в 50-х он развивает и совершенствует знаменитый «orillero стиль», который часто отождествляют с ним. И,хотя orillero он танцевал под ритмы Juan d’Arienzo, но любил и скользящие мелодии Carlos di Sarli и драматичность Osvaldo Pugliese и Anibal Troilo. Везде он старался выразить свою душу через танец.

«Их музыка разная. Танцевать медленно очень трудно. Необходимо выразить тему, каденсии, паузы. Не танцевать монотонно, там нет монотонности, смотришь, смотришь, и ничего не видишь. Т.е. так ничего нельзя передать. И наоборот, если будет каденсия, мягко, появится поэзия.»Pepito Avellaneda

Более сложное отношение у Pepito с творчеством Astor Piazzolla. Не претендуя на роль судьи в его творчестве, Pepito ссылался на свой вкус, говоря о том, что не понимает Piazzolla.

«Piazzolla очень хорошо играл раньше, очень хорошо, у него есть старые записи, с тех времён, и однажды он сказал: «Все эти записи нужно выкинуть». Он имел в виду, что стоит слушать только записи последних лет. А по мне так совсем наоборот. А может быть, дело не в том, что мне не нравится его музыка, ведь некоторые мелодии очень красивы. Но у него есть музыка, под которую невозможно танцевать. Т.е. если музыку трудно слушать, под неё и танцевать нельзя.» Pepito Avellaneda


Выезжать в другие страны с уроками и выступлениями Pepito стал поздно. Как он сам шутил, что всю жизнь боролся за танго и только в 56 лет начал выезжать в Европу. Вместе со своей женой Suzuki они много ездят по миру, преподают танго, выступают на милонгах и музыкальных постановках,ставят спектакли, снимают обучающие видео. Швейцария, Голландия, Германия, США, Франция.
Свое последнее танго Pepito было «La Payanca» (аранжировка Pugliese) в исполнении Color Tango. А его последняя роль в музыкальной постановке была в Teatro Comunale of Casale Monferrato, и последний раз он сыграл 25 марта 1996. Он умер в 1996 в возрасте 65. оставив после себя своей партнерше скаковую лошадь, о которой она даже не знала…..

Подготовлено Максимом Степановым по материалам:

Pepito Avellaneda — Biography by María Susana Azzi

At Hippopotamus, Buenos Aires, August 3, 1992, 12 PM.

Malena canta el tango.URL: http://www.malena-tango.com

His Majesty Pepito Avellaneda by Marco Castellani

http://www.tangoalma.nl/ http://www.eltordotango.com/

https://jantango.wordpress.com/tag/robert-duvall/


2006 - 2023 © caminito.ru
Студия аргентинского танго в Санкт-Петербурге
Made on
Tilda