Мы хотим поблагодарить наших учителей, которые помогли, и помогают до сих пор, в составлении и постоянном совершенствовании нашей методики и программы обучения аргентинскому танго. Это были как отдельные семинары и Конгрессы для руководителей студий и школ, так и личное общение с маэстрос.
Особенная благодарность нашим «личным учителям учителей»
Graciela Gonzalez,
Elina Roldan,
Claudia Codega & Esteban Moreno,
Milena Plebs,
Virginia Gomez & Christian Marquez,
Analia Vega & Marcelo Varela.
Спасибо ВАМ громадное, за то, что вы учите, помогаете и советуете как правильно и доступно преподавать материал!
И, также, поблагодарить людей и учителей, которые не только преподают, но и организуют фестивали и семинары для педагогов, помогая российским учителям напрямую повышать свою квалификацию у аргентинских маэстрос — Юлию Зуеву (Санкт-Петербург), Ирину Петриченко (Москва), Анну и Сергея Сохненко (Москва), Светлану Дворник(Челябинск).
Программа, по которой занимаются группы Аргентинского танго, формировалась нами с 2006 года (для конкретизации некоторых положений, пройдите по активным ссылкам, ниже в тексте).Техника.
Под техникой подразумевается четкость, логичность и сложность построения танца, перемещений, движений тела, линий, взаимодействия, собственные оригинальные элементы.Музыкальность.
Под музыкальностью подразумевается танец и движения согласно звучанию мелодии, направленные на всестороннее раскрытие мастерства танцоров и содержания музыкальной темы.
Танец должен отражать ритмику и характер мелодии посредством движений танцора или танцевального дуэта.
Спектр музыкальности очень многообразен. От танцевания в «музыку» (в такт музыки), до раскрытия смысла, сути, исполняемого танца, создание индивидуального образа, «прочтения» глубин музыкального содержания через пластику движения и оригинальную хореографию.
Артистизм.
Под артистизмом подразумевается раскрытие личного образа в рамках предложенной музыкальной композиции, костюм и индивидуальность.Аргентинское танго для начинающих Темы проводимых занятий: Построение корпуса в аргентинском танго (постура). Взаимодействие в паре и объятия. Шаг. Начало движения и остановка. Шаги вперед, назад и в сторону. Параллельная система шага. Шаги мимо партнера и партнерши. Салида милонгеро (на 4 шага и на 6 шагов). Очо каминадо. Синкопированный шаг и перекрестная система шага. Контрсалида. Техника выполения очо. Очо назад. Очо вперед. Салида бейсик (базовая салида, салида в параллельной системе шага). Салида круссада(салида в перекрестной системе шага). Парада. Пассада. Сэндвич. Кроссендвич. Барида, левада, арастро. Каденсия, амаги, удвоения. Объединение элементов, взаимодействие в паре и близкие объятия. |
Аргентинское танго для продолжающих Темы проводимых занятий: Аргентинское танго для продолжающих Объятия, «приход в пару», взаимодействие в паре, дистанцирование в объятиях. Пивот и Хиро. Смена направления на очо (связки Antonio Todaro и Pepito Avellanedo) Колесита, мулинета, хиро. Медиахиро, медиалуна. Планео, ляпис, энроске. Шестишаговый поворот. Очо американо. Очо кортадо. Задний крест. Передние мужские и женские сакады. Перекрученное очо. Прогулки с перекрученным очо. Задние мужские и женские сакады. |
Уроки для продвинутых танцоров Темы проводимых занятий: Базовый поворот Болео Энболео Спирали Ганчо Энганчо Танцевание на общей оси Кольгады Волькады |