Методика и программа обучения аргентинскому танго

Мы хотим поблагодарить наших учителей, которые помогли, и помогают до сих пор, в составлении и постоянном совершенствовании нашей методики и программы обучения аргентинскому танго. Это были как отдельные семинары и Конгрессы для руководителей студий и школ, так и личное общение с маэстрос.


Особенная благодарность нашим «личным учителям учителей»

Graciela Gonzalez,

Elina Roldan,

Claudia Codega & Esteban Moreno,

Milena Plebs,

Virginia Gomez & Christian Marquez,

Analia Vega & Marcelo Varela.

Спасибо ВАМ громадное, за то, что вы учите, помогаете и советуете как правильно и доступно преподавать материал!

И, также, поблагодарить людей и учителей, которые не только преподают, но и организуют фестивали и семинары для педагогов, помогая российским учителям напрямую повышать свою квалификацию у аргентинских маэстрос — Юлию Зуеву (Санкт-Петербург), Ирину Петриченко (Москва), Анну и Сергея Сохненко (Москва), Светлану Дворник(Челябинск).

Программа, по которой занимаются группы Аргентинского танго, формировалась нами с 2006 года (для конкретизации некоторых положений, пройдите по активным ссылкам, ниже в тексте).
Программа обучения в Студии Аргентинского танго делится на несколько этапов.
Аргентинское танго для начинающих
Аргентинское танго для продолжающих
Уроки для продвинутых танцоров
Кроме программы обучения для начинающей, продолжающей и старшей групп, в студии проводятся несколько специальных курсов.
Группа техник в Аргентинском танго помогает более детально поработать над своей техникой и украшениями.
Отработать материал, который Вы получили во время обучения аргентинскому танго на уроках, можно на практике.
В программу обучения входят: Аргентинское танго, Аргентинский вальс и милонга.
Проводимые студией милонги (вечера, где мы танцуем аргентинское танго, вальс и милонгу) помогают усовершенствовать свой танец в условиях кафе или ресторана, когда вокруг много танцующих пар.
Аргентинское танго…..
Не только популярный во всем мире танец, но и целая культура, философия, стиль жизни.
Общие принципы обучения Аргентинскому танго
Обучение аргентинскому танго ведется по тематическим курсам, по трем уровням:
Начинающая группа
Продолжающая группа
Старшая группа
В программе обучения:
Аргентинское танго (стили — салон, милонгеро, нуэво в зависимости от уровня).
Аргентинский вальс.
Милонга.
Участие в танго вечеринках (милонгах) Студии и Санкт-Петербурга.
Open Air, Фестивалях, сценические выступления.
Основные последовательные принципы обучения – техника, музыкальность, артистизм.
По мимо, вышеперечисленных уровней и принципов, мы считаем необходимым знакомить студийцев с культурой Аргентины, историей и традициями танго, правилами поведения на танго-вечеринках (милонгах), оркестрами разных лет и еще много-много интересного.
Поскольку Аргентинское танго – фольклорный танец, необходимым знать истоки и традиции того танца, который так любим и танцуем.

Техника.

Под техникой подразумевается четкость, логичность и сложность построения танца, перемещений, движений тела, линий, взаимодействия, собственные оригинальные элементы.
Техника включает в себя многообразие фигур и технических элементов, богатство и разнообразие «словарного запаса», а также качественный уровень их исполнения.
Важным аспектом техники является взаимодействие в паре.
Без существования хорошей технической базы невозможно достижение высоких результатов, т.к. техника является тем фундаментом, тем языком, посредством которых танцор доносит свои мысли и содержание музыки.
Техническое совершенство необходимо для свободы самовыражения танцоров, для более полного и яркого прочтения и раскрытия музыкальной идеи.

Музыкальность.

Под музыкальностью подразумевается танец и движения согласно звучанию мелодии, направленные на всестороннее раскрытие мастерства танцоров и содержания музыкальной темы.

Танец должен отражать ритмику и характер мелодии посредством движений танцора или танцевального дуэта.

Спектр музыкальности очень многообразен. От танцевания в «музыку» (в такт музыки), до раскрытия смысла, сути, исполняемого танца, создание индивидуального образа, «прочтения» глубин музыкального содержания через пластику движения и оригинальную хореографию.

Артистизм.

Под артистизмом подразумевается раскрытие личного образа в рамках предложенной музыкальной композиции, костюм и индивидуальность.
Мимика, жестикуляция и характер исполнения фигур — неотъемлемая составляющая, помогающая раскрывать суть танца. Но это имеет отношение скорее к эмоциональному проявлению музыкальности танцора.
Эти основные аспекты не являются достоянием только одного танцевального направления. Техника, музыкальность и артистизм необходимы при исполнении любого танца.
И отличия ритмического рисунка и разной техники исполнения различных танцев, только подчеркивает общность и необходимость работы в совершенствовании этих аспектов.
Техника...
Аргентинское танго для начинающих
Темы проводимых занятий:
Построение корпуса в аргентинском танго (постура). Взаимодействие в паре и объятия.
Шаг. Начало движения и остановка. Шаги вперед, назад и в сторону. Параллельная система шага.
Шаги мимо партнера и партнерши. Салида милонгеро (на 4 шага и на 6 шагов). Очо каминадо.
Синкопированный шаг и перекрестная система шага. Контрсалида.
Техника выполения очо. Очо назад. Очо вперед.
Салида бейсик (базовая салида, салида в параллельной системе шага).
Салида круссада(салида в перекрестной системе шага).
Парада. Пассада. Сэндвич. Кроссендвич.
Барида, левада, арастро.
Каденсия, амаги, удвоения.
Объединение элементов, взаимодействие в паре и близкие объятия.
Взаимодействие в паре...
Аргентинское танго для продолжающих
Темы проводимых занятий:
Аргентинское танго для продолжающих
Объятия, «приход в пару», взаимодействие в паре, дистанцирование в объятиях.
Пивот и Хиро.
Смена направления на очо (связки Antonio Todaro и Pepito Avellanedo)
Колесита, мулинета, хиро.
Медиахиро, медиалуна.
Планео, ляпис, энроске.
Шестишаговый поворот.
Очо американо.
Очо кортадо.
Задний крест.
Передние мужские и женские сакады.
Перекрученное очо. Прогулки с перекрученным очо.
Задние мужские и женские сакады.
раскрытие музыкальной идеи...
Уроки для продвинутых танцоров
Темы проводимых занятий:
Базовый поворот
Болео
Энболео
Спирали
Ганчо
Энганчо
Танцевание на общей оси
Кольгады
Волькады
Кроме программы обучения для начинающей, продолжающей и старшей групп, в студии проводятся несколько специальных курсов.
Курсы, интенсивы, техники

Курсы музыкальности и комбинаторики проводятся в несколько этапов, после каждого уровня обучения.
Цель данных курсов – закрепить и объединить те знания, которые студийцы получают на каждом уровне, а также разнообразить танец и помочь скомбинировать шаги и элементы.
Так, проводятся курсы по
— музыкальности и комбинаторики элементов базового уровня
— музыкальности и комбинаторики элементов продолжающего уровня
— музыкальности и комбинаторики элементов старшего уровня

В программу курсов входят:
Понятие о compas, ритме, мелодии, ускорении, паузах и практическая отработка музыкальности в аргентинском танго.
Комбинаторика и модификация элементов в танго.
В рамках программы продолжающей и старшей группы, проходят курсы по аргентинскому вальсу и милонге.
На время каникул и длительных праздников, в студии проводятся интенсивные курсы для всех уровней обучения.
Еженедельно проводятся уроки по техникам в аргентинском танго, на которых отрабатываются биомеханические аспекты движения.
На практиках можно закрепить весь полученный на уроках материал.

2006 - 2023 © caminito.ru
Студия аргентинского танго в Санкт-Петербурге
Made on
Tilda